Сведения о компании
  • Kylin Chemicals Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Другие рынки
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, FCC, FDA, MSDS, REACH, Test Report
  • Описание:,,Обработка воды & Очистка,Химия для обработки воды,Агент обработки воды
Kylin Chemicals Co., Ltd. ,,Обработка воды & Очистка,Химия для обработки воды,Агент обработки воды
Главная > Перечень Продуктов > Обработка воды & Очистка

Обработка воды & Очистка

Категория продукта Обработка воды & Очистка, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обработка воды & Очистка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Калий пероксимоносульфат, эквивалент CAROAT и Oxone

Модель : Equivalent to CAROAT

Пероксимоносульфат калия, эквивалентный CAROAT и Oxone Chlor ine Free Oxidizer / Disfectant CAS 70693-62-8 Синонимы Калий пероксимоносульфат; Моноперсульфат калия; Контрагент для CAROAT Молекулярный вес 614,7 Молекулярная формула 2KHSO5 • KHSO4 •...

  Нажмите для Деталей
Моногидрат пербората натрия и тетрагидрат

Модель : CAS 10486-00-7

Перборат натрия, моногидрат / тетрагидрат Молекулярная формула и номер CAS NaBO3 & bull; H2O; CAS № 10332-33-9 NaBO3 & bull; 4H2O; CAS № 10486-00-7 Свойства Белый цвет Форма: свободно текучий кристаллический порошок / гранулы Перборат натрия...

  Нажмите для Деталей
Перкарбонат натрия с покрытием и планшет

Модель : CAS 15630-89-4

Перкарбонат натрия (Пероксигидрат карбоната натри) CAS № 15630-89-4 Перкарбонат натрия является нетоксичным и экологически чистым отбеливающим средством, используемым во многих промышленных и бытовых чистящих средствах и средствах для стиральных...

  Нажмите для Деталей
Карбогидразид CAS № 497-18-7

Модель : CAS No 497-18-7

Карбогидразид Синонимы 1,3-диаминомочевину; Углекислый дигидразид КАС No .: 497-18-7 Не EINECS No .: 207-837-2 Молекулярная формула: CH6N4O Молекулярный вес: 90,0845 Описание Карбогидразид - эффективный поглотитель кислорода для предотвращения...

  Нажмите для Деталей
Молибдат натрия

Модель : CAS No 10102-40-6

Молибдат натрия, дигидрат P> Синонимы: Molybdic & nbsp; кислота & nbsp; динатрия соли Номер CAS 10102-40-6; 7631-95-0 EINECS No. 231-551-7 Молекулярная формула: Na2MoO4 · 2H2O Молекулярный вес: 241,95 Натрий & nbsp; молибдат & nbsp; (CAS №...

  Нажмите для Деталей
Хлорид полиалюминия

Модель : CAS 101707-17-9

Kylin Chemicals производит и поставляет разнообразные хлориды полиалюминия для широкого спектра применений. Полиалюминийхлорид является экономически эффективным неорганическим коагулянтом, используемым во многих областях применения. Общая формула:...

  Нажмите для Деталей
Натриевая соль хлортолилтриазола

Модель : CAS 202420-04-0

Cl-TTAS Хлоротолтриазол, натриевая соль CAS № 202420-04-0 (натриевая соль) Описания Толилтриазол (TTA) и бензотриазол (BTA) являются очень эффективными ингибиторами коррозии для медных сплавов как в открытых, так и в закрытых системах рециркуляции...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор коррозии имидазолина для очистки HCl

Модель : Imidazoline corrosion inhibitor

KylinCorr 181 Ингибитор коррозии для очистки соляной кислоты (5-10%) Синонимы Ингибитор кислоты для очистки соляной кислоты; Ингибитор кислоты HCl; Ингибитор кислотной коррозии; Имидазолиновый ингибитор коррозии Описание KylinCorr 181 является...

  Нажмите для Деталей
Противоположность Гиперсперсу MDC 150 Antiscalant

Модель : MDC150 Antiscalant

KylinTreat M150 Обратный осмос Антискалант Контрпартнер для гиперповерхности MDC 150 KylinTreat M150 - это высокоэффективный антискалант RO, разработанный для контроля осаждения накипи и уменьшения загрязнения твердыми частицами мембранных систем...

  Нажмите для Деталей
Контрпартнер для гиперпоточности MDC 151 Antifoulant

Модель : MDC 151 Antifoulant

KylinTreat M151 Обратный осмос Антискандант Аналогично Hypersperse MDC 151 RO Мембранный противопростудитель KylinTreat M151 - это двойной концентрированный раствор KylinTreat M150. KylinTreat M151 - высокоэффективный антискалант RO, разработанный...

  Нажмите для Деталей
Каунтерпарт для PermaTreat 191 (PC-191) Antiscalant

Модель : PC 191

KylinTreat M191 Обратный осмос Антискалант / Антипухоли Эквивалент PermaTreat 191 (PC-191) KylinTreat M191 является высокоэффективным антискалантом и диспергатором, разработанным для контроля осаждения карбоната кальция, сульфата кальция и оксида...

  Нажмите для Деталей
Контрагент для гиперповерхности MDC 200 Antiscalant

Модель : MDC 200

KylinTreat M200 RO Антипухоль Эквивалент Гиперсперса MDC 200 Antiscalant / Antifoulant; Обратный осмос Антискандант / Антифолант; Похожие на Flocking Antiscalant KylinTreat M200 является высокоэффективным антискалантом, разработанным для контроля...

  Нажмите для Деталей
Коллега по Hypersperse MDC220 реагентов

Модель : MDC220 Antiscalant

KylinTreat Модели M220 Обратного Осмоса Реагентов Коллега по Hypersperse MDC220 мембраны RO Anfitoulant Модели m220 KylinTreat высокой эффективности р. О. реагентов, разработанных для контроля масштаба выделений и сократить корпускулярное обрастание...

  Нажмите для Деталей
Контрагент для гипердисперсного MSI 300 High Silica Water Antiscalant

Модель : MSI 300

KylinTreat М300 обратный осмос антискалант за большую воду кремнезема Эквивалент Гиперспеси MSI 300 Antiscalant / Antifoulant; Аналогично Гиперсперсу MSI 310 KylinTreat M300 - высокоэффективный антискалант, разработанный для контроля осаждения...

  Нажмите для Деталей
Контрагент для гиперпереноса MDC704 Antiscalant

Модель : MDC 704

KylinTreat M704 обратный осмос антискалант, свободный Фосфор Эквивалент Гиперсперса MDC704 Антискалант / Антипухоли KylinTreat M704 - высокоэффективный антискалант, разработанный для контроля осаждения осадка из диоксида кремния, карбоната кальция,...

  Нажмите для Деталей
Китай Обработка воды & Очистка Поставщики

Kylin химических воды лечения бизнес отдел является профессиональный поставщик решений лечения воды предлагает полный контроль различных параметров наших высокоэффективных химикатов и услуг. У нас профессиональная команда высококвалифицированных, подготовленных и опытных инженеров, резервного копирования для качества продукции и всеобщую поддержку для ваших нужд обработки воды, включая персульфат калия, peroxymonosulfate калия, antiscalant обратного осмоса. Наши программы призваны снизить стоимость обслуживания наших клиентов через наши углубленной диагностики, знающих анализа и высоко эффективные решения.

Reverse Osmosis Antiscalants



Scale Inhibitors for cooling water

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Kylin Chemicals Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Export Manager Mr. Export Manager
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Export Manager Mr. Export Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Kylin Chemicals Co., Ltd.

Products

Home > Products > Water Treatment & Cleaning

Water Treatment & Cleaning

Product categories of Water Treatment & Cleaning, we are specialized manufacturers from China, Water Treatment & Cleaning, Water Treatment Chemicals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Treatment Agent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Potassium Peroxymonosulfate, Equivalent to CAROAT and Oxone

    Potassium Peroxymonosulfate, Equivalent to CAROAT and Oxone

    • Brand: KylinPMPS

    • Packaging: in 25 Kg bags

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    Potassium Peroxymonosulfate Equivalent to CAROAT and Oxone Chlorine Free Oxidizer Disfectant CAS 70693 62 8 Synonyms Potassium Peroxymonosulfate Potassium Monopersulfate Compound Counterpart for CAROAT Molecular Weight 614 7 Molecular Formula 2KHSO5 KHSO4 K2SO4 Description Potassium Peroxymonosulfate CAS No 70693 62 8...

    • Sodium Perborate Monohydrate & Tetrahydrate

    Sodium Perborate Monohydrate & Tetrahydrate

    • Packaging: in 25 Kg bags

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: CAS 10486-00-7

    Sodium Perborate Monohydrate Tetrahydrate Molecular Formula CAS Number NaBO3 H2O CAS 10332 33 9 NaBO3 4H2O CAS 10486 00 7 Properties Color white Form free flowing crystalline powder granules Sodium Perborate is an important bleaching agent in many detergents powder formulations such as household cleaners laundry...

    • Sodium Percarbonate Coated & Tablet

    Sodium Percarbonate Coated & Tablet

    • Packaging: in 25 Kgs / 1000 Kgs bags

    • Supply Ability: 50000 MT/a

    • Min. Order: 10000 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: CAS 15630-89-4

    Sodium Percarbonate Sodium Carbonate Peroxyhydrate CAS 15630 89 4 Sodium Percarbonate is a non toxic and eco friendly bleaching agent used in many industrial household cleaners and laundry detergents formulations Sodium Percarbonate is also named as Solid Form Hydrogen Peroxide or Oxygen Bleach Dissolution of Sodium...

    • Carbohydrazide CAS No 497-18-7

    Carbohydrazide CAS No 497-18-7

    • Brand: Kylin Chemicals

    • Packaging: in 25 Kg fiber drums

    • Supply Ability: 3000 MT/a

    • Min. Order: 200 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    Carbohydrazide Synonyms 1 3 Diaminourea Carbonic dihydrazide CAS No 497 18 7 Einecs No 207 837 2 Molecular Formula CH6N4O Molecular Weight 90 0845 Description Carbohydrazide is an effective oxygen scavenger to prevent corrosion especially in boiler feed system It is also an intermediate for organic synthesis...

    • Sodium Molybdate

    Sodium Molybdate

    • Brand: Kylin Chemicals

    • Packaging: in 25 Kg fiber barrels

    • Supply Ability: 3000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    Sodium Molybdate Dihydrate Synonyms Molybdic acid disodium salt CAS No 10102 40 6 7631 95 0 EINECS No 231 551 7 Molecular Formula Na2MoO4 2H2O Molecular Weight 241 95 Sodium molybdate CAS No 7631 95 0 is normally in the form of Dihydrate CAS No 10102 40 6 It is an odorless white hygroscopic solid small scales or...

    • Polyaluminium Chloride

    Polyaluminium Chloride

    • Packaging: in 25 Kg bags

    • Supply Ability: 80000 MT/a

    • Min. Order: 20 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001

    • Model No.: CAS 101707-17-9

    Kylin Chemicals manufactures and supplies a variety of Polyaluminium Chlorides for a wide range of applications Polyaluminium Chloride is an cost effective inorganic coagulant used in many applications General Formula Al2 OH nCl6 n m 1 n 5 m 10 CAS No 101707 17 9 I PAC white High Purity Polyaluminium Chloride white...

    • Chlorotolyltriazole Sodium Salt

    Chlorotolyltriazole Sodium Salt

    • Brand: Chlorotolyltriazole

    • Packaging: in 25 Kgs or 200Kgs PE drums

    • Supply Ability: 2000MT/a

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: ISO9001

    Cl TTAS Chlorotolyltriazole Sodium Salt CAS No 202420 04 0 Sodium Salt Descriptions Tolyltriazole TTA and Benzotriazole BTA are very effective corrosion inhibitors for copper alloys in both open and closed recirculating water cooling systems Chlorine Bromine and their hypohalous acids or their alkaline solutions are...

    • Imidazoline Corrosion Inhibitor for HCl Cleaning

    Imidazoline Corrosion Inhibitor for HCl Cleaning

    • Brand: KylinCorr 181

    • Packaging: in 25 L, 200 L HDPE drums, or in 1000 L IBC's

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 16 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001

    KylinCorr 181 Corrosion inhibitor for hydrochloric acid 5 10 cleaning Synonyms Acid Inhibitor for Hydrochloric Acid Cleaning HCl Acid Inhibitor Acid Corrosion Inhibitor Imidazoline corrosion inhibitor Description KylinCorr 181 is imidazoline based high efficiency acid inhibitor KylinCorr 181 is designed for the...

    • Counterpart for Hypersperse MDC 150 Antiscalant

    Counterpart for Hypersperse MDC 150 Antiscalant

    • Brand: KylinTreat

    • Packaging: in 25 Kg drums

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    KylinTreat M150 Reverse Osmosis Antiscalant Counterpart for Hypersperse MDC 150 KylinTreat M150 is a high performance R O antiscalant developed to control scale precipitates and reduce particulate fouling in the membrane systems of reverse osmosis RO nano filtration NF and ultra filtration UF Features Effective...

    • Counterpart for Hypersperse MDC 151 Antifoulant

    Counterpart for Hypersperse MDC 151 Antifoulant

    • Brand: KylinTreat MDC 151

    • Packaging: in 25 Kg drums

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    KylinTreat M151 Reverse Osmosis Antiscalant Similar as Hypersperse MDC 151 RO Membrane Antifoulant KylinTreat M151 is the double concentrated solution of KylinTreat M150 KylinTreat M151 is a high performance R O antiscalant developed to control scale precipitates and reduce particulate fouling in the membrane...

    • Counterpart for PermaTreat 191 (PC-191) Antiscalant

    Counterpart for PermaTreat 191 (PC-191) Antiscalant

    • Brand: KylinTreat 191

    • Packaging: in 25 Kg drums

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    KylinTreat M191 Reverse Osmosis Antiscalant Antifoulant Equivelant of PermaTreat 191 PC 191 KylinTreat M191 is a highly effective antiscalant dispersant developed to control scale precipitates of Calcium Carbonate Calcium Sulfate and Iron Oxide in the membrane systems of reverse osmosis RO nano filtration NF and ultra...

    • Counterpart for Hypersperse MDC 200 Antiscalant

    Counterpart for Hypersperse MDC 200 Antiscalant

    • Brand: KylinTreat M200

    • Packaging: in 25 Kg drums

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    KylinTreat M200 R O Antifoulant Equivalent of Hypersperse MDC 200 Antiscalant Antifoulant Reverse Osmosis Antiscalant Antifoulant Similar as Flocon Antiscalant KylinTreat M200 is a highly effective antiscalant developed to control scale precipitates of Calcium Carbonate Sulfates and Iron Oxides and reduce particulate...

    • Counterpart for Hypersperse MDC220 Antiscalant

    Counterpart for Hypersperse MDC220 Antiscalant

    • Brand: KylinTreat M220

    • Packaging: in 25 Kg drums

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    KylinTreat M220 Reverse Osmosis Antiscalant Counterpart for Hypersperse MDC220 RO Membrane Anfitoulant KylinTreat M220 is a high performance R O antiscalant developed to control scale precipitates and reduce particulate fouling within the systems of reverse osmosis RO nano filtration NF and ultra filtration UF Use of...

    • Counterpart for Hypersperse MSI 300 High Silica Water Antiscalant

    Counterpart for Hypersperse MSI 300 High Silica Water Antiscalant

    • Brand: KylinTreat

    • Packaging: in 25 Kg drums

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    KylinTreat M300 Reverse Osmosis Antiscalant for high silica water Equivalent of Hypersperse MSI 300 Antiscalant Antifoulant Similar as Hypersperse MSI 310 KylinTreat M300 is a highly effective antiscalant developed to control scale precipitates of Silica Calcium Carbonate Calcium Sulfate Barium Sulfate and Strontium...

    • Counterpart for Hypersperse MDC704 Antiscalant

    Counterpart for Hypersperse MDC704 Antiscalant

    • Brand: KylinTreat

    • Packaging: in 25 Kg drums

    • Supply Ability: 20000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    KylinTreat M704 Reverse Osmosis Antiscalant Phosphorous free Equivalent of Hypersperse MDC704 Antiscalant Antifoulant KylinTreat M704 is a highly effective antiscalant developed to control scale precipitates of Silica Calcium Carbonate Calcium Sulfate Barium Sulfate and Strontium Sulfate and reduce particulate fouling...

China Water Treatment & Cleaning Suppliers

Kylin Chemicals' Water Treatment Business Division is a professional Water Treatment Solution Provider offering complete control of various parameters by our highly effective chemicals and services. We have a professional team of highly qualified, trained and experienced engineers, the backup for the quality products and universal support for your water treatment needs,including the potassium monopersulfate,potassium peroxymonosulfate,reverse osmosis antiscalant. Our programs are designed to reduce our customers maintenance cost through our in-depth diagnose, knowledgeable analysis and highly effective solutions.

Reverse Osmosis Antiscalants



Scale Inhibitors for cooling water

Send Inquiry

Export Manager

Mr. Export Manager

Email:

sales@kylinchemicals.com

Send Inquiry

Tel:86-519-85181620

Fax:86-10-80115555-566171

Mobile Phone:+8615995066920Contact me with Whatsapp

Email:sales@kylinchemicals.com

Address:RM.1908, No. 398-1 Tongjiang Road, Xinbei District, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.kylin-chemicals.com