Сведения о компании
  • Kylin Chemicals Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Другие рынки
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, FCC, FDA, MSDS, REACH, Test Report
  • Описание:Акриловые полимеры диспергаторы,Акриловые диспергаторов сгустителей,Этилена диамин Tetraacetic кислота,Карбомер KL
Kylin Chemicals Co., Ltd. Акриловые полимеры диспергаторы,Акриловые диспергаторов сгустителей,Этилена диамин Tetraacetic кислота,Карбомер KL
Главная > Перечень Продуктов > Акриловые полимеры диспергаторов & сгустителей

Акриловые полимеры диспергаторов & сгустителей

Категория продукта Акриловые полимеры диспергаторов & сгустителей, мы специализированные производители из Китая, Акриловые полимеры диспергаторы, Акриловые диспергаторов сгустителей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Этилена диамин Tetraacetic кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Акриловый Малеиновый сополимер аналоги для Sokalan Ср 5

Модель : CAS No. 52255-49-9

Килин Ср 5, жидкость НО. 52255-49-9 Акриловая кислота - Малеиновая кислота сополимер, полностью нейтрализуется, жидкости; Эквивалентно Sokalan КП 45, КП 5, КП Sokalan 7, Acusol 497N Килин Ср 5 является полностью нейтрализованной акриловой-малеиновый...

  Нажмите для Деталей
Акриловый Малеиновый сополимер, эквивалентную Sokalan Ср 7

Модель : CAS 52255-49-9

Килин Ср 5, сухой Акриловая кислота - Мaleic кислоты сополимер, гранулированный; эквивалентный Sokalan Ср-5, Ср 7, ACUSOL 497NG Килин Ср 5 предназначен для применения в бытовых, промышленных и институциональных моющие средства. Молекулярная масса и...

  Нажмите для Деталей
Акриловая Кислота - Малеиновая Кислота Сополимер Экв. в Sokalan CP7

Модель : Counterpart Sokalan CP7

Килин Ср 7 Разметывая Агент полимерных Акриловая Кислота - Малеиновая Кислота Сополимер, На Соль Аналог Sokalan Ср 7 Описание Килин CP7 Разметывая Агент полимерных обладают потенциалом ингибировать образование накипи и накипеобразования. Это...

  Нажмите для Деталей
Диспергатор полиакриловой кислоты, эквивалентное Sokalan ПА 30 сл ПШ

Модель : Sokalan PA 30 CL PN

Килин ПА 30, жидкость Эквивалентно БАСФ Sokalan ПА 30 сл Пн; Диспергатор полиакриловой кислоты; № КАС 9003-01-4 Описание Килин ПА 30 является низкая молекулярная масса гомополимера акриловой кислоты, частично нейтрализованной соли натрия. Она...

  Нажмите для Деталей
Доска Гомополимер коллегу за Sokalan ПА 30 сл

Модель : Sokalan PA 30 CL

Килин 30Н ПА, жидкость Низкая молекулярная масса полиакриловой кислоты, полностью нейтрализовать соли натрия; Аналог для BASF Sokalan PA в 30 кл.; Полиакрилат Натрия Диспергатор; № КАС 9003-04-7 Описание Килин 30Н ПА полностью нейтрализованной...

  Нажмите для Деталей
Акриловой кислоты, Гомополимер эквивалентно Sokalan ПА 25 сл

Модель : CAS 68479-09-4

Килин 445N ПА, жидкость НО. 68479-09-4 Гомополимер акриловой кислоты telomer, полностью нейтрализуется; Эквивалентно Sokalan ПА 25 сл & ACUSOL 445N. Килин ПА 445N-это натриевая соль акриловой кислоты, гомополимер с выбранной молекулярной массы,...

  Нажмите для Деталей
Акриловой кислоты, Гомополимер эквивалентно Acusol 445

Модель : CAS 66019-18-9

Килин ПА 445 НО. 66019-18-9 Аcrylic кислота гомополимер, частично нейтрализованы; Аналоги для Sokalan ПА 25 CL и ACUSOL 445 Килин ПА 445 находится в частично нейтрализованной акриловой кислоты telomer с выбранной молекулярной массы , разработанная...

  Нажмите для Деталей
Полиакриловой кислоты эквивалентно Acusol 445N

Модель : Counterpart Acusol 445N

Килин 445N ПА Акриловой кислоты, Гомополимер эквивалентно ACUSOL 445N Но 68479-09-4; 9003-01-4 Килин 445N ПА представляет собой гомополимер акриловой кислоты (полностью нейтрализуется) с прекрасными эксплуатационными свойствами. Он имеет хорошую...

  Нажмите для Деталей
Акриловой кислоты, Гомополимер эквивалентно ACUSOL 445NG

Модель : CAS 68479-09-4

Килин ПА 445NG Акриловой кислоты, гомополимер, полностью нейтрализуется, порошок; Эквивалентно ACUSOL 445NG / 445ND Порошка полиакриловой кислоты, полиакрилата натрия порошок   Килин ПА 445NG это в полной мере нeutralized гомополимер акриловой...

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер 934

Модель : Carbomer 934

Кл-Карбомер 934 Сшитого полиакрилата поищейка, коллегой по Карбопол 934 НО. 54182-57-9; 9007-20-9; 9003-01-4 Кл-Карбомер 934 высокой молекулярной массы сшитого полимера акриловой кислоты. Это высокоэффективный загуститель и суспендирующий агент в...

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер 940

Модель : Carbomer 940

Кл-Карбомер 940 Сшитого поливинилового полимера карбокси, коллегой по Карбопол 940; НО. 54182-57-9; 9007-20-9; 9003-01-4 Кл-Карбомер 940 является очень эффективным загустителем при высокой вязкости и формы искристый, звонкий, воды или...

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер 941

Модель : Carbomer 941

Кл-Карбомер 941 Высокомолекулярный полимер акриловой кислоты, сшитой с аллиловых эфиров пентаэритрита; Эквивалентно Карбопол 941 Кл-Карбомер 941 обладает отличным длинным потоком собственность в размазню. Он предлагает превосходную ясность в гели и...

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер 980

Модель : Carbomer 980

Кл-Карбомер 980 Высокая молекулярная масса сшитого полиакрилата ; аналог Карбопол 980     Похожие как кл-Карбомер 940, кл-Карбомер 980-это высокоэффективный загуститель и модификатор реологии. Кл-Карбомер 980 экспонатов высокой суспендировать,...

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер 981

Модель : Carbomer 981

Кл-Карбомер 981 Высокий молекулярный вес полимера акрилита, крест-соединенный; аналог Карбопол 981     Кл-Карбомер 981 имеет аналогичные эксплуатационные свойства, что кл-Карбомер 941. Это токсикологически предпочтительным, поскольку он...

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер 1342

Модель : Carbomer 1342

Кл-Карбомер 1342 Сopolymer акриловой кислоты и длинноцепочечных алкил метакрилат, крест-соединенный с аллиловых эфиров пентаэритрита; аналог Карбопол 1342     Кл-Карбомер 1342 предлагает псевдопластик реологические свойства, что является весьма...

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер 1382

Модель : Carbomer 1382

Кл-Карбомер 1382 Сopolymer акриловой кислоты и длинноцепочечных алкил метакрилат, крест-соединенный с аллиловых эфиров пентаэритрита; коллегу за Карбопол 1382     Кл-Карбомер 1382 является токсикологически предпочтительной альтернативой кл-Карбомер...

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер 2020

Модель : Carbomer 2020

Кл-Карбомер 2020 Акрилаты - Алкил Акрилатов Crosspolymer; Аналог Карбопол 2020 / Карбопол ЕТД 2020     Кл-Карбомер 2020 -это кросс-связаны, легко разогнать акриловый сополимер , специально разработанный для утолщения сурфактантной системы....

  Нажмите для Деталей
Кл Карбомер СФ-1

Модель : Carbomer SF-1

Кл-Карбомер СФ-1 Слегка сшитый акрилат сополимер; коллегу за Карбопол Аква СФ-1 КАС # 25035-69-2; КАС # 54182-57-9   Кл-Карбомер СФ-1-это модификатор реологии призвана приостановить, стабилизировать, сгущать и усиливать поверхностно-активные...

  Нажмите для Деталей
Китай Акриловые полимеры диспергаторов & сгустителей Поставщики

Kylin химикаты производит и поставляет высокопроизводительные Акриловые полимеры диспергаторов и сгустители, подают различные использования в следующих приложениях.

Моющие средства и Прачечная

  • Акриловая кислота - сополимер малеиновой кислоты, аналоги для BASF Sokalan СП45, Sokalan CP5, Sokalan CP7, Acusol 497N
  • Акриловая кислота гомополимер, аналоги для BASF Sokalan PA 25 CL, DOW Acusol 445, Acusol 445N

Acrylic Acid Maleic Acid Copolymer for Detergent and Laundry


Косметика и средства личной гигиены

  • Сшитого полиакрилата полимер, аналоги для Карбомер 934, карбомер 940, карбомер 941, карбомер 980, карбомер 981, карбомер 1342, карбомер 1382 и карбомер 2020, т. д.  

Cross Linked Polyacrylate Carbomer


Наши передовые DCS производство системы, передовые аналитические инструменты и качество системы обеспечения качества, стабильности и устойчивости ваших потребностей цепочки поставок.  

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Kylin Chemicals Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Export Manager Mr. Export Manager
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Export Manager Mr. Export Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Kylin Chemicals Co., Ltd.

Products

Home > Products > Acrylic Dispersant Polymers & Thickeners

Acrylic Dispersant Polymers & Thickeners

Product categories of Acrylic Dispersant Polymers & Thickeners, we are specialized manufacturers from China, Acrylic Dispersant Polymers, Acrylic Dispersant Thickeners suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ethylene Diamine Tetraacetic Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Acrylic-Maleic Copolymer Counterparts for Sokalan CP 5

    Acrylic-Maleic Copolymer Counterparts for Sokalan CP 5

    • Brand: Kylin CP 5

    • Packaging: in 125L / 200L HEPE drums

    • Supply Ability: 25000 MT/a

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO9001

    Kylin CP 5 liquid CAS NO 52255 49 9 Acrylic acid Maleic acid copolymer fully neutralized liquid Equivalent to Sokalan CP 45 CP 5 Sokalan CP 7 Acusol 497N Kylin CP 5 is a fully neutralized acrylic maleic copolymer designed for the applications in household industrial and institutional cleaning formulations Kylin CP 5...

    • Acrylic-Maleic Copolymer equivalent to Sokalan CP 7

    Acrylic-Maleic Copolymer equivalent to Sokalan CP 7

    • Brand: Kylin CP 5

    • Packaging: in 10 Kgs / 20 Kgs / 500 Kgs bags

    • Supply Ability: 5000MT/a

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001

    Kylin CP 5 dry Acrylic acid Maleic acid Copolymer granulated Equivalent to Sokalan CP 5 CP 7 ACUSOL 497NG Kylin CP 5 is designed for the applications in household industrial and institutional cleaning formulations The molecular weight and monomers ratio are selected to deliver optimum performances in laundry and dish...

    • Acrylic Acid - Maleic Acid Copolymer Eqv. to Sokalan CP7

    Acrylic Acid - Maleic Acid Copolymer Eqv. to Sokalan CP7

    • Brand: Kylin CP7

    • Packaging: in 150L or 200 L PE drums

    • Supply Ability: 30000 MT/a

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: ISO9001

    Kylin CP 7 Polymeric Dispersing Agent Acrylic Acid Maleic Acid Copolymer Na Salt Analogue of Sokalan CP 7 Description Kylin CP7 Polymeric Dispersing Agent have the potential to inhibit incrustation and scale formation This is a result of their ability to disperse suspended solids Kylin CP7 boost detergency overcoming...

    • Polyacrylic Acid Dispersant Equivalent to Sokalan PA 30 CL PN

    Polyacrylic Acid Dispersant Equivalent to Sokalan PA 30 CL PN

    • Brand: Kylin PA 30

    • Packaging: in 120L or 200L HDPE drums

    • Supply Ability: 30000 MT/a

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    Kylin PA 30 liquid Equivalent to BASF Sokalan PA 30 CL PN Polyacrylic acid dispersant CAS No 9003 01 4 Description Kylin PA 30 is a low molecular weight Acrylic acid homopolymer partially neutralized as the Sodium salt It provides good dispersion effects and and helps to prevent redisposition of suspended soils back...

    • Acylic Homopolymer Counterpart for Sokalan PA 30 CL

    Acylic Homopolymer Counterpart for Sokalan PA 30 CL

    • Brand: Kylin PA 30N

    • Packaging: in 120L or 200L HDPE drums

    • Supply Ability: 30000MT/a

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001

    Kylin PA 30N liquid Low molecular weight polyacrylic acid fully neutralized as sodium salt Counterpart for BASF Sokalan PA 30 CL Sodium Polyacrylate Dispersant CAS No 9003 04 7 Description Kylin PA 30N is the fully neutralized Polyacrylic acid with excellent performance properties Kylin PA 30N is an effective...

    • Acrylic Acid Homopolymer  Equivalent to Sokalan PA 25 CL

    Acrylic Acid Homopolymer Equivalent to Sokalan PA 25 CL

    • Brand: Kylin PA 445N

    • Packaging: In 125L / 200L HDPE drums

    • Supply Ability: 25000MT/a

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001

    Kylin PA 445N liquid CAS NO 68479 09 4 Homopolymer of Acrylic acid telomer fully neutralized Equivalent to Sokalan PA 25 CL ACUSOL 445N Kylin PA 445N is the Sodium salt of Acrylic acid homopolymer with selected molecular weight developed for the applications in industrial and institutional detergents providing...

    • Acrylic Acid Homopolymer equivalent to Acusol 445

    Acrylic Acid Homopolymer equivalent to Acusol 445

    • Brand: Kylin PA 445

    • Packaging: In 125L / 200L HDPE drums

    • Supply Ability: 25000MT/a

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001

    Kylin PA 445 CAS NO 66019 18 9 Acrylic acid homopolymer partially neutralized Counterparts for Sokalan PA 25 CL and ACUSOL 445 Kylin PA 445 is a partially neutralized Acrylic acid telomer with selected molecular weight developed for the applications in industrial and institutional detergents providing excellent...

    • Polyacrylic Acid Equivalent to Acusol 445N

    Polyacrylic Acid Equivalent to Acusol 445N

    • Brand: Kylin PA445N

    • Packaging: in 125L or 250L PE drums

    • Supply Ability: 25000MT/a

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: ISO9001

    Kylin PA 445N Acrylic acid Homopolymer Equivalent to ACUSOL 445N CAS No 68479 09 4 9003 01 4 Kylin PA 445N is an acrylic acid homopolymer fully neutralized with excellent performance properties It has good dispersancy and helps to prevent redisposition of suspended soils back onto surfaces Kylin PA 445N is a...

    • Acrylic Acid Homopolymer  equivalent to ACUSOL 445NG

    Acrylic Acid Homopolymer equivalent to ACUSOL 445NG

    • Brand: Kylin PA 445NG

    • Packaging: In 10 Kgs / 20 Kgs / 500 Kgs bags

    • Supply Ability: 5000MT/a

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO 9001

    Kylin PA 445NG Acrylic acid homopolymer fully neutralized powder Equivalent to ACUSOL 445NG 445ND Polyacrylic acid powder Sodium polyacrylate powder Kylin PA 445NG is a fully neutralized homopolymer of Acrylic acid telomer spray dried powder with selected molecular weight designed for the applications in industrial...

    • KL Carbomer 934

    KL Carbomer 934

    • Brand: KL-Carbomer

    • Packaging: in 20 Kgs barrels

    • Supply Ability: 3000MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001, GMP

    KL Carbomer 934 Cross linked polyacrylate polymer counterpart for Carbopol 934 CAS NO 54182 57 9 9007 20 9 9003 01 4 KL Carbomer 934 is a high molecular weight cross linked polymer of acrylic acid It is a high performance thickener and suspending agent at low dosage KL Carbomer 934 exhibits excellent stability at high...

    • KL Carbomer 940

    KL Carbomer 940

    • Brand: KL-Carbomer 940

    • Packaging: in 20 Kgs barrels

    • Supply Ability: 3000MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001; GMP

    KL Carbomer 940 Cross linked polyvinyl carboxy polymer counterpart for Carbopol 940 CAS NO 54182 57 9 9007 20 9 9003 01 4 KL Carbomer 940 is a highly efficient thickener at high viscosity and forms sparkling clear water or hydro alcoholic gels KL Carbomer 940 has an extremely short flow property non drip Recommended...

    • KL Carbomer 941

    KL Carbomer 941

    • Brand: KL-Carbomer 941

    • Packaging: in 20 Kgs barrels

    • Supply Ability: 3000MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO9001; GMP

    KL Carbomer 941 High molecular weight Acrylic acid polymer cross linked with allyl ethers of pentaerythritol Equivalent to Carbopol 941 KL Carbomer 941 exhibits excellent long flow property in mucilage It offers excellent clarity in gels and gives permanent emulsions and suspensions at low viscosity even with ionic...

    • KL Carbomer 980

    KL Carbomer 980

    • Brand: KL-Carbomer 980

    • Packaging: in 20 Kgs barrels

    • Supply Ability: 3000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO9001; GMP

    KL Carbomer 980 High molecular weight cross linked polyacrylate polymer Analogue for Carbopol 980 Similar as KL Carbomer 940 KL Carbomer 980 is highly efficient thickener and rheology modifier KL Carbomer 980 exhibits high suspending thickening and stabilizing ability at low dosage short flow properties and high...

    • KL Carbomer 981

    KL Carbomer 981

    • Brand: KL-Carbomer 981

    • Packaging: in 20 Kgs barrels

    • Supply Ability: 3000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO9001; GMP

    KL Carbomer 981 High molecular weight acrylate polymer cross linked Analogue of Carbopol 981 KL Carbomer 981 has the similar performance properties as that of KL Carbomer 941 It is toxicologically preferred since it is polymerized in a cosolvent system KL Carbomer 981 is a highly efficient rheology modifier capable of...

    • KL Carbomer 1342

    KL Carbomer 1342

    • Brand: KL Carbomer 1342

    • Packaging: in 20 Kgs barrels

    • Supply Ability: 3000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001; GMP

    KL Carbomer 1342 Copolymer of acrylic acid and long chain alkyl methacrylate cross linked with allyl ethers of pentaerythritol Analogue of Carbopol 1342 KL Carbomer 1342 offers pseudoplastic rheology properties which is highly effective in formulating pourable products containing suspended ingredients and stabilizing...

    • KL Carbomer 1382

    KL Carbomer 1382

    • Brand: KL-Carbomer 1382

    • Packaging: in 20 Kgs barrels

    • Supply Ability: 3000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001; GMP

    KL Carbomer 1382 Copolymer of acrylic acid and long chain alkyl methacrylate cross linked with allyl ethers of pentaerythritol Counterpart for Carbopol 1382 KL Carbomer 1382 is the toxicologically prefered alternative to KL Carbomer 1342 offers similar performance properties as KL Carbomer 1342 Recommended...

    • KL Carbomer 2020

    KL Carbomer 2020

    • Brand: KL-Carbomer 2020

    • Packaging: in 20 Kgs barrels

    • Supply Ability: 3000 MT/a

    • Min. Order: 100 Kilogram

    • Certificate: ISO9001; GMP

    KL Carbomer 2020 Acrylates Alkyl Acrylates Crosspolymer Analogue of Carbopol 2020 Carbopol ETD 2020 KL Carbomer 2020 is a cross linked easy to disperse acrylic copolymer specially designed for thickening surfactant systems KL Carbomer 2020 has long viscous flow properties offers excellent thickening and suspending...

    • KL Carbomer SF-1

    KL Carbomer SF-1

    • Brand: KL-Carbomer SF-1

    • Packaging: in 125L / 200L drums

    • Supply Ability: 6000MT/a

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: ISO 9001; GMP

    KL Carbomer SF 1 Lightly cross linked acrylate copolymer Counterpart for Carbopol Aqua SF 1 CAS 25035 69 2 CAS 54182 57 9 KL Carbomer SF 1 is a rheology modifier designed to suspend stablize thicken and enhance the surfactant based personal cleansing products and soap based cleansing systems KL Carbomer SF 1 is...

China Acrylic Dispersant Polymers & Thickeners Suppliers

Kylin Chemicals manufactures & supplies high performance Acrylic Dispersant Polymers & Thickeners, serves a variety of use in the following applications.

Detergents and Laundry

  • Acrylic acid - Maleic acid copolymer, counterparts for BASF Sokalan CP45, Sokalan CP5, Sokalan CP7, Acusol 497N
  • Acrylic acid homopolymer, counterparts for BASF Sokalan PA 25 CL, DOW Acusol 445, Acusol 445N

Acrylic Acid Maleic Acid Copolymer for Detergent and Laundry


Cosmetics and Personal Care

  • Cross-linked polyacrylate polymer, counterparts for Carbomer 934, Carbomer 940, Carbomer 941, Carbomer 980, Carbomer 981, Carbomer 1342, Carbomer 1382 and Carbomer 2020, etc.

Cross Linked Polyacrylate Carbomer


Our advanced DCS manufacturing systems, advanced analytical instruments and quality systems assure the quality, stability and sustainability to your supply chain needs.

Send Inquiry

Export Manager

Mr. Export Manager

Email:

sales@kylinchemicals.com

Send Inquiry

Tel:86-519-85181620

Fax:86-10-80115555-566171

Mobile Phone:+8615995066920Contact me with Whatsapp

Email:sales@kylinchemicals.com

Address:RM.1908, No. 398-1 Tongjiang Road, Xinbei District, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.kylin-chemicals.com